www.dkcenter.ru
Информационно-аналитическое сетевое издание

Дальневосточного консалтингового центра

Выборы Госдумы-2016: работа над ошибками Выборы Госдумы-2016: работа над ошибками

Представители РАПК подвели итог электоральной кампании, завершающей политический сезон года

Выборы-2016: региональный аспект Выборы-2016: региональный аспект

Наиболее сложная задача стоит перед партией «Единая Россия». В условиях актуализации кризисной повестки и делегитимации власти необходимы стабилизация ситуации в экономике и формирование позитивных ожиданий.

Выборы-2016: мнения специалистов Выборы-2016: мнения специалистов

18 марта состоялось открытие III Конгресса Российской ассоциации политических консультантов (РАПК)


Авторизация


О компании

ДКЦ (Дальневосточный консалтинговый центр) создан в августе 2005 года специалистами, имеющими многолетний практический опыт работы в области политического консультирования, социологии и маркетинга.

ДКЦ осуществляет свою деятельность на проектной основе. ДКЦ тесно сотрудничает с политконсалтинговыми компаниями федерального уровня и специалистами в различных областях. Анализ ситуации и консультирование проводится на основе данных современных методов исследований с применением всего комплекса социологических методик количественного и качественного характера. Сбор, обработка и анализ данных с использованием методов математической статистики осуществляется на основе современного пакета программного обеспечения.

Основными направлениями деятельности ДКЦ являются:

— Политическое консультирование, в том числе:
      – Организация PR-кампаний
      – Разработка имиджевых стратегий
      – Психологическое сопровождение кандидатов
      – Политический анализ и прогнозирование
      – GR и лоббирование
      – Избирательные кампании «под ключ»
— Политические исследования, в том числе:
      – Анализ политической ситуации
      – Электоральные исследования
      – Экспертиза публичного имиджа
— Социологические исследования, в том числе:
      – Опросы общественного мнения
      – Социология СМИ и рекламы
      – Социология местного самоуправления
— Маркетинговые исследования, в том числе:
      – Изучение потребительских ориентаций и поведения различных групп населения
      – Анализ потенциальных возможностей рынка
      – Сегментирование рынка и изучение потребителей
— Разработка и осуществление информационных и рекламных кампаний, в том числе:
      – Мониторинг и анализ информационного поля
      – Информационная поддержка в СМИ
      – Проведение презентаций, пресс-конференций и массовых акций

Оценка динамики социально-экономической ситуации в Приморском крае 30.03.2016 Оценка динамики социально-экономической ситуации в Приморском крае

В соответствии с данными  проведенного опроса 34,2 %  респондентов считают, что социально-экономическая ситуация в Приморье практически не меняется.

Второй рейтинг эффективности законодательных собраний ДФО 18.02.2016 Второй рейтинг эффективности законодательных собраний ДФО

Рейтинг эффективности работы законодательных органов ДФО характеризуется относительно высокой динамикой изменения их позиций в общем рейтинге и показателей эффективности отдельных парламентов

Рейтинг эффективности депутатов ЗСПК 07.02.2016 Рейтинг эффективности депутатов ЗСПК

Основным субъектом законодательных инициатив остаются комитеты Законодательного Собрания.  При этом почти в два раза увеличилась доля базовых законов.



Медиа-присутствие